Главная Новости «Мир детства» - один из любимых брендов россиян

Новость компании Компания "Мир детства"

«Мир детства» - один из любимых брендов россиян

22.11.2012 в 12.01 1010Просмотров: 1010 0Комментариев: 0
В масштабном опросе "Любимые бренды россиян" в категории «Товары для детей» высокую позицию занял российский бренд «Мир детства».

Опрос "Любимые бренды россиян ежегодно проводит компания Online Market Intelligence (OMI), которая специализируется на маркетинговых онлайн-исследованиях. Ежегодные результаты исследования опубликованы на сайте www.top20brands.ru. Бренды оценивались как по отдельным категориям товаров (спортивные товары, автомобили, фототехника, детские товары и т.д.), так и вне зависимости от категории.

В этом году тройку лидеров по-прежнему составляют Samsung, Nokia, и Sony - они не в первый раз борются за победу между собой. Рейтинг по товарным категориям также выглядит устойчивым - в 2012 году лидеры сменились только в категориях «Бытовая химия» (Tide уступил место Fairy), «Кондитерские изделия» («Бабаевский» вместо «А. Коркунова»), «Минеральная питьевая вода» (Bon Aqua вместо Aqua Minerale), «Обувь» (Ecco потеснила Adidas) и «Товары для детей» (Johnson & Johnson занял место Lego), все остальные 45 лидеров остались неизменными с 2011 года. «Рейтинги любимых брендов сами по себе очень консервативны, - отмечает в журнале «Эксперт» генеральный директор OMI Александр Шашкин. - Показатели устойчивы, и снижение брендов в рейтинге происходит в основном из-за роста популярности других брендов».

В лучшую двадцатку в 2012 году вновь попали только международные бренды. Поэтому очень значимо, что в рейтинге по категории «Товары для детей» третий год подряд российские бренды встают в десятку лидеров: в топе в разные годы появлялись бренды «Мир детства», «Курносики», «Детский мир», «Фрутоняня», «Наша мама», «Маленькая фея», «Глория джинс» и другие известные детские торговые марки. В 2011-2010 году российский бренд «Курносики»входил в список любимых брендов и занимал седьмую и шестую позицию соответственно. А в 2012 году в десятку лидеров вошел бренд   «Мир детства». За год любовь российских родителей к этой отечественной марке заметно укрепилась: в прошлом году  «Мир детства» в топ не попал, а в 2012 году встал на восьмое место, соревнуясь по силе народной любви россиян с такими успешными марками и глобальными брендами  как Johnson&Johnson, LEGO, «Агуша», Pampers,  Huggies. 

Это исследование, в результате которого были выявлены бренды, отношение к которым россияне характеризуют словом «любовь». В описании методики исследования Online Market Intelligence отмечается, что потребители, участвовавшие в опросе, стремятся дать рациональное объяснение своим чувствам по отношению к бренду. Но все-таки практика показывает, что те продукты, которые - рационально - удовлетворяют потребности покупателя, вовсе необязательно будут пользоваться его любовью. Но при этом, если функциональные качества низкие, любви бренд не заслужит никогда.  То есть, «символически процесс возникновения любви к брендам можно описать в виде «пирамиды любви», говорится в исследовании OMI. В ее основании лежат функциональные качества товара, позволяющие удовлетворить потребности человека и сформировать доверие к бренду (второй уровень). Наконец, доверие вместе с определенным имиджем позволяют сформировать любовь к бренду.

Все Новости компании Компания "Мир детства"

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza