Новость компании Компания "Мир детства"
-
«Мир детства» - один из любимых брендов россиян
22.11.2012 в 12.01 1010Просмотров: 1010 0Комментариев: 0
В масштабном опросе "Любимые
бренды россиян" в категории «Товары для детей» высокую позицию занял
российский бренд «Мир детства».
Опрос "Любимые бренды россиян ежегодно проводит компания Online Market Intelligence (OMI), которая специализируется на маркетинговых онлайн-исследованиях. Ежегодные результаты исследования опубликованы на сайте www.top20brands.ru. Бренды оценивались как по отдельным категориям товаров (спортивные товары, автомобили, фототехника, детские товары и т.д.), так и вне зависимости от категории.
В этом году тройку лидеров по-прежнему составляют Samsung, Nokia, и Sony - они не в первый раз борются за победу между собой. Рейтинг по товарным категориям также выглядит устойчивым - в 2012 году лидеры сменились только в категориях «Бытовая химия» (Tide уступил место Fairy), «Кондитерские изделия» («Бабаевский» вместо «А. Коркунова»), «Минеральная питьевая вода» (Bon Aqua вместо Aqua Minerale), «Обувь» (Ecco потеснила Adidas) и «Товары для детей» (Johnson & Johnson занял место Lego), все остальные 45 лидеров остались неизменными с 2011 года. «Рейтинги любимых брендов сами по себе очень консервативны, - отмечает в журнале «Эксперт» генеральный директор OMI Александр Шашкин. - Показатели устойчивы, и снижение брендов в рейтинге происходит в основном из-за роста популярности других брендов».
В лучшую двадцатку в 2012 году вновь попали только международные бренды. Поэтому очень значимо, что в рейтинге по категории «Товары для детей» третий год подряд российские бренды встают в десятку лидеров: в топе в разные годы появлялись бренды «Мир детства», «Курносики», «Детский мир», «Фрутоняня», «Наша мама», «Маленькая фея», «Глория джинс» и другие известные детские торговые марки. В 2011-2010 году российский бренд «Курносики»входил в список любимых брендов и занимал седьмую и шестую позицию соответственно. А в 2012 году в десятку лидеров вошел бренд «Мир детства». За год любовь российских родителей к этой отечественной марке заметно укрепилась: в прошлом году «Мир детства» в топ не попал, а в 2012 году встал на восьмое место, соревнуясь по силе народной любви россиян с такими успешными марками и глобальными брендами как Johnson&Johnson, LEGO, «Агуша», Pampers, Huggies.
Это исследование, в результате которого были выявлены бренды, отношение к которым россияне характеризуют словом «любовь». В описании методики исследования Online Market Intelligence отмечается, что потребители, участвовавшие в опросе, стремятся дать рациональное объяснение своим чувствам по отношению к бренду. Но все-таки практика показывает, что те продукты, которые - рационально - удовлетворяют потребности покупателя, вовсе необязательно будут пользоваться его любовью. Но при этом, если функциональные качества низкие, любви бренд не заслужит никогда. То есть, «символически процесс возникновения любви к брендам можно описать в виде «пирамиды любви», говорится в исследовании OMI. В ее основании лежат функциональные качества товара, позволяющие удовлетворить потребности человека и сформировать доверие к бренду (второй уровень). Наконец, доверие вместе с определенным имиджем позволяют сформировать любовь к бренду.
Опрос "Любимые бренды россиян ежегодно проводит компания Online Market Intelligence (OMI), которая специализируется на маркетинговых онлайн-исследованиях. Ежегодные результаты исследования опубликованы на сайте www.top20brands.ru. Бренды оценивались как по отдельным категориям товаров (спортивные товары, автомобили, фототехника, детские товары и т.д.), так и вне зависимости от категории.
В этом году тройку лидеров по-прежнему составляют Samsung, Nokia, и Sony - они не в первый раз борются за победу между собой. Рейтинг по товарным категориям также выглядит устойчивым - в 2012 году лидеры сменились только в категориях «Бытовая химия» (Tide уступил место Fairy), «Кондитерские изделия» («Бабаевский» вместо «А. Коркунова»), «Минеральная питьевая вода» (Bon Aqua вместо Aqua Minerale), «Обувь» (Ecco потеснила Adidas) и «Товары для детей» (Johnson & Johnson занял место Lego), все остальные 45 лидеров остались неизменными с 2011 года. «Рейтинги любимых брендов сами по себе очень консервативны, - отмечает в журнале «Эксперт» генеральный директор OMI Александр Шашкин. - Показатели устойчивы, и снижение брендов в рейтинге происходит в основном из-за роста популярности других брендов».
В лучшую двадцатку в 2012 году вновь попали только международные бренды. Поэтому очень значимо, что в рейтинге по категории «Товары для детей» третий год подряд российские бренды встают в десятку лидеров: в топе в разные годы появлялись бренды «Мир детства», «Курносики», «Детский мир», «Фрутоняня», «Наша мама», «Маленькая фея», «Глория джинс» и другие известные детские торговые марки. В 2011-2010 году российский бренд «Курносики»входил в список любимых брендов и занимал седьмую и шестую позицию соответственно. А в 2012 году в десятку лидеров вошел бренд «Мир детства». За год любовь российских родителей к этой отечественной марке заметно укрепилась: в прошлом году «Мир детства» в топ не попал, а в 2012 году встал на восьмое место, соревнуясь по силе народной любви россиян с такими успешными марками и глобальными брендами как Johnson&Johnson, LEGO, «Агуша», Pampers, Huggies.
Это исследование, в результате которого были выявлены бренды, отношение к которым россияне характеризуют словом «любовь». В описании методики исследования Online Market Intelligence отмечается, что потребители, участвовавшие в опросе, стремятся дать рациональное объяснение своим чувствам по отношению к бренду. Но все-таки практика показывает, что те продукты, которые - рационально - удовлетворяют потребности покупателя, вовсе необязательно будут пользоваться его любовью. Но при этом, если функциональные качества низкие, любви бренд не заслужит никогда. То есть, «символически процесс возникновения любви к брендам можно описать в виде «пирамиды любви», говорится в исследовании OMI. В ее основании лежат функциональные качества товара, позволяющие удовлетворить потребности человека и сформировать доверие к бренду (второй уровень). Наконец, доверие вместе с определенным имиджем позволяют сформировать любовь к бренду.
Все Новости компании Компания "Мир детства"
Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5527Просмотров: 5527 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5911Просмотров: 5911 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 49967Просмотров: 49967 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Скрыться от наблюдения на региональных трассах не получится 9 Мая 2024 00:57 28 Просмотров: 28 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В России выросли спрос и цены на склады 9 Мая 2024 00:03 33 Просмотров: 33 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Зарубежные маркетологи пророчат радикальный рост продаж через соцсети 8 Мая 2024 23:24 41 Просмотров: 41 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазлоновинки на 60 элементов от Hatber! 6 Мая 2024 06:26 233 Просмотров: 233 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Самолёт «Илья» инерционный (в пакете) 24 Апр 2024 08:59 1022 Просмотров: 1022 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Учимся говорить правильно вместе с Hatber! 23 Апр 2024 04:29 757 Просмотров: 757 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 14152 Просмотров: 14152 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 31076 Просмотров: 31076 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 34528 Просмотров: 34528 0 Комментариев: 0