Главная Новости Babadu «Два в одном»: детские бренды расширяют знакомства с будущими мамами

Новость компании Babadu (Бабаду)

Babadu «Два в одном»: детские бренды расширяют знакомства с будущими мамами

04.02.2016 в 17.47 877Просмотров: 877 0Комментариев: 0

Встречи Babadu «Два в одном» для будущих мам стали одним из самых ожидаемых событий этого года, как со стороны участниц, так и со стороны партнеров мероприятия. В 2016 году все встречи проходят при поддержке журнала «Мамин/Папин». Первые мероприятия состоялись 26 января в ресторане Terrine в Москве и 28 января в Гранд Отеле «Эмеральд» в Санкт-Петербурге, уже заканчивается регистрация на февральские встречи в обеих столицах, а впереди еще мартовская встреча «Два в одном» в Нижнем Новгороде. 

«Спасибо большое за возможность посетить такую полезную встречу! Столько разных вопросов успели охватить, да еще и подарочки приятные получили, все уже упакованы в сумку для роддома!» – пишет о московской встрече в социальных сетях Анастасия Киреева. «Спасибо за замечательный день! Волшебная встреча под звуки арфы и с вручением бутоньерок сразу настроила на приятное времяпровождение! Лекции были полезными и интересными, многое почерпнула для себя», – делится настроением питерской встречи Ксения Сухачева. 

В январе сделать мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге познавательными онлайн-гипермаркету Babadu и «Маминому/Папиному» журналу помогли такие бренды, как Bio-Oil с рассказами о подготовке к родам и профилактике растяжек до и после беременности, Medela с традиционно самыми долгожданными и важными лекциями о грудном вскармливании, Frei c доступной медицинской информацией о защите от гриппа и ОРВИ во время беременности с помощью гомеопатии, Bebble и Maternea с рекомендациями по сборам в роддом и нужным косметическим средствам для мамы и новорожденного. Также в обеих столицах можно было проконсультироваться с экспертами немецкой продукции для новорожденных NUK и Bubchen, а во время фуршета продегустировать полезное питание: в Москве - от магазинов натуральной продукции "ВкусВилл" и "Избенка", в Санкт-Петербурге от "Молочной культуры".  

Московская лекционная программа также включала выступление от бренда Chicco о безопасности ребенка с самого рождения на примере итальянских автокресел и беседу с особыми гостями из перинатального центра Санкт-Петербурга «Роддом на Фурштатской» о родах без страха и современных технологиях деторождения. В то время как в Санкт-Петербурге гостьи получили знания об особенностях и важности стволовых клеток от «Покровского банка стволовых клеток» и о видах начала родовой деятельности от перинатального психолога, представляющего бренд «Болеар» (Frautest, Extraplast) и клуб счастливого материнства «Мамма Миа».   

Порадовали будущих мам призы и подарки от всех партнеров праздника, в том числе от Ju-Ju-Be  – стильных сумок для мам, Lucky Child – коллекционной детской одежды российского производства от 0 до 12 лет и "Вундеркинда с пеленок" – экспертов раннего развития. Москвички также получили подарки от бренда Merries, который с февраля становится эксклюзивным экспертом встреч "Два в одном 2016" по вопросам детской гигиены.   

На память о январских мероприятиях остались воспоминания о выступлении арфистки Марины Зайцевой, цветочные бутоньерки от Rosemarkt и яркие снимки от московских фотографов Татьяны Андреевой и Ирины Перевозниковой и Санкт-Петербургской фотостудии HidhLevel.Pro совместно с  Анастасией Калашниковой.

«Будущая мама может посетить наше мероприятие только один раз, поэтому важно, чтобы каждая встреча была в чем-то особенной и незабываемой. В Москве мы в последний раз проводили камерное мероприятие на 100 человек, и гостьи по-домашнему перемещались со стульчиков на диваны и кресла вокруг камина в ресторане. Встреча в Петербурге уже для 200 гостей с приглашением арфы и флористов была более масштабной, и мы все равно старались уделить внимание каждой гостье, всех накормить, сфотографировать, со всеми пообщаться. Поэтому очень благодарны всем детским и семейным брендам, которые вступили в наш так называемый клуб «Два в одном» и создают невероятно позитивную и жизнеутверждающую атмосферу на каждой встрече, ведь именно за этим и приходят к нам будущие мамы», – благодарит всех партнеров Директор отдела маркетинговых коммуникаций Babadu Марина Леонтьева. 

Новые встречи «Два в одном» состоятся 16 февраля в Москве, 25 февраля в Санкт-Петербурге и 17 марта в Нижнем Новгороде.

 

Все Новости компании Babadu (Бабаду)

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza