Главная Новости В детском городе профессий КидБург открылся салон красоты Sonya Rose

Новость компании Гулливер и Ко

В детском городе профессий КидБург открылся салон красоты Sonya Rose

09.07.2015 в 10.00 1332Просмотров: 1332 0Комментариев: 0
4 июля 2015 года в детском городе профессий «КидБург» открылся салон красоты, стилизованный по мотивам известного кукольного бренда Sonya Rose. Проект обновленной игровой зоны был разработан в сотрудничестве с ведущим поставщиком игрушек российского рынка ТД «Гулливер и Ко».

Интеграция реальных брендов в инфраструктуру «КидБурга» помогает создать реалистичную городскую атмосферу, а также оптимизировать и разнообразить игровой процесс. Участвуя в создании развивающей и социализирующей среды для детей, партнеры города профессий также реализуют свои социальные задачи.

Для ТМ Sonya Rose и компании «Гулливер и Ко» сотрудничество с уникальным проектом «КидБург» – это безграничные возможности для контактов бренда с целевой аудиторией, девочками 5-13 лет. Благодаря трафику проекта «КидБург» на уровне 800-1800 посетителей в день и локации в обновленном Центральном Детском Магазине на Лубянке, этот канал коммуникаций бренда с родителями и детьми можно назвать уникальным. А сама атмосфера «города, где живут дети» и формат edutainment («обучение через развлечение») настраивают на приятные эмоции, что не может не иметь позитивных бонусов для бренда.

Салон красоты под брендом Sonya Rose в «КидБурге» - это не только возможность для девочек научиться делать прическу, макияж или выбирать тот или иной наряд, соответствующий случаю. В современном мире потребления, когда предложение модной одежды, косметики, аксессуаров превышает спрос, очень важно не потерять себя, найти свой неповторимый стиль, уметь подчеркивать индивидуальность.

И конечно, это возможность для девочек понять устройство «индустрии красоты» и поиграть в жизнь взрослых, а также примерить на себя профессии стилиста, визажиста, дизайнера.

Открывшись в 2011 году в Санкт-Петербурге, а затем в Ростове-на-Дону, проект «КидБург» изначально был ориентирован на детскую социализацию и раннюю профориентацию, отвечая современным запросам общества. В 2015 году детский город профессий открылся в самом центре Москвы – в Центральном Детском Магазине на Лубянке.

Максимилиан Пивоваров, генеральный директор «КидБурга»:

- Мы рады видеть в партнерах крупные бренды с четкими социальными миссиями и высоким уровнем компетенции, которая требуется для работы в сфере детских товаров и услуг. В конце июля мы планируем открыть новый салон красоты Sonya Rose и в городе профессий в Санкт-Петербурге.

Куклами Sonya Rose очарованы немало российских девочек и их мам, покоренных романтическими девичьими образами, шикарными и эксклюзивными нарядами, спокойными, изящными лицами кукол. Игра в такие куклы помогает в воспитании истинных леди, женственных, утонченных, со сдержанными манерами. Поклонники SONYA ROSE есть и среди российских звезд, например, кукол высоко оценили Катя Лель, Анастасия Волочкова, Ольга Тумайкина и Елена Воробей.

Наталья Мельникова, директор по маркетингу СТМ ТД «Гулливер и Ко»:

- В миссию совместного проекта Sonya Rose и «КидБурга» мы закладывали именно эти социальные ценности: напомнить девочкам (и родителям) о том, что несмотря на век цифровых технологий, бизнес-стратегий и космических скоростей девочки по-прежнему должны оставаться хранительницами душевного тепла семьи и домашнего очага. Замечательный проект «КидБург» готовит детей к жизни как в профессиональном плане, так и в социальном. А бренд Sonya Rose, под которым открылся салон красоты в КидБурге, прививает девочкам чувство стиля и основам ухода за собой, учит видеть красоту и подчеркивать ее в себе.

Кроме того, девушка должна уметь ухаживать за собой, делать прически, следить за модой, но не становиться ее бездумной жертвой. Истинный вкус во всем, невульгарная красота, стильный образ – это философия бренда кукол Sonya Rose.

Все Новости компании Гулливер и Ко

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza