-
Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Ценность интеллектуальной собственности в период кардинальных изменений в промышленности будет значительно возрастать»
06.10.2014 в 10.06 2423Просмотров: 2423 0Комментариев: 0 - Президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина прокомментировала открытое письмо компании «Первые шаги».
Антонина Викторовна Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров |
30 сентября на сайте «Игрушки.Сегмент.Ру» было опубликовано открытое письмо генерального директора компании «Первые шаги» Дмитрия Макоева, в котором он высказал недоумение по поводу того, что крупнейший игрок рынка детских товаров компания «Гулливер и Ко» на выставке «Мир детства» «представила продукцию под брендом Village Story, которая является схожей до степени смешения с продукцией бренда Sylvanian Families от компании Epoch», эксклюзивным дистрибьютором которой является фирма «Первые Шаги».
Письмо было адресовано не только президенту ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» Игорю Кулешову, но и членам Ассоциации индустрии детских товаров и ее президенту Антонине Цицулиной. Портал «Игрушки.Сегмент.Ру» попросил Антонину Викторовну прокомментировать данную ситуацию.
– Каково в целом Ваше мнение по поводу этой истории?
– Таких историй будет все больше. Здесь тонкая грань профессиональной этики, которую каждый участник рынка определяет для себя самостоятельно. Ценность интеллектуальной собственности в период кардинальных изменений в промышленности, таких как цифровое производство, 3D моделирование и других, облегчающих организационные и финансовые сроки выхода на рынок, будет значительно возрастать. Мы переходим от конкуренции на уровне технологий и традиционных бизнес-моделей к конкуренции на уровне образов и смыслов. И этот пример, лично для меня, один из самых показательных. Есть бренд, первым заявившим определенные ценности, образы, сюжет, настоящий игровой мир, ставшим трендом и «иконой», первопроходцем данного направления. В настоящее время для всех брендов путь монопольного владения рынком значительно сократился, иногда из-за появления еще более сильного бренда, чаще всего из-за последователей и «преследователей».
– На Ваш взгляд, имеет ли здесь на самом деле место плагиат?
– Не считаю возможным для себя комментировать до тех пор, пока коллеги из Ассоциации не выскажут свое мнение. Мои обязательства и полномочия — это собрать экспертное мнение, в том числе и свое собственное, и направить официальное письмо в положенные сроки, не позднее 30 дней со дня получения.
– Судя по представленным в письме фотографиям, куклы обеих фирм действительно похожи. Но все же не на 100%. Существуют ли какие–либо официальные критерии оценки плагиата / контрафакта, которыми руководствуются специалисты при рассмотрении подобных спорных вопросов?
– Конечно, есть законодательство в данной сфере, и, насколько я понимаю, сейчас работают специалисты. Письмо в Ассоциацию, направленное компанией «Первые шаги», – это запрос на экспертное мнение.
– Вскоре после открытого письма «Первых шагов» было опубликовано официальное обращение компании ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» по запуску новой торговой марки Village Story в России. Как Вы можете прокомментировать это письмо?
– Письмо содержит обращение к участникам Ассоциации и подпись уважаемого члена Президиума Правления Ассоциации. Прямой просьбы к нашим участникам в нем не содержится. Поэтому мне трудно комментировать что-либо. Поясню, по нашим правилам, любой участник Ассоциации имеет безоговорочное право на публикацию своего официального мнения на соответствующей интернет-странице Ассоциации и рассылку по ее участникам. Есть ситуации, когда мы рекомендуем изменить что-либо в информации, как правило, сделать ее более персонализированной для участников и/или темы, отрасли. В данном случае компания решила опубликовать именно такое обращение к нашим участникам и, уважая ее право, мы опубликовали его в присланном виде. Поэтому комментировать содержательно опять же не считаю пока возможным, только информировать.
– АИДТ является активным и давним борцом с контрафактом, причем на самом высшем государственном уровне. Насколько может АИДТ влиять на процессы, связанные с выпуском идентичных, очень похожих, но не обязательно контрафактных брендов?
– Да, мы были среди инициаторов ключевых отраслевых ассоциаций создания Государственного комитета по борьбе с контрафактной и фальсифицированной продукцией. Предстоит большая работа, в которой мы намерены активно участвовать.
Дмитрий Мотыльков,
Оксана Пиккель,
"Игрушки.Сегмент.Ру"
Открытое письмо всем участникам АИДТ от Генерального директора компании "Первые шаги"
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5559Просмотров: 5559 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5941Просмотров: 5941 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 50364Просмотров: 50364 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Как выстроить логистику при торговле на нескольких маркетплейсах с единого склада 18 Мая 2024 14:09 28 Просмотров: 28 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Что делать, если взломали Telegram 18 Мая 2024 09:33 54 Просмотров: 54 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Если лимит самозанятого исчерпан 18 Мая 2024 09:04 41 Просмотров: 41 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркое творчество с любимыми героями от Hatber 17 Мая 2024 05:08 170 Просмотров: 170 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Любимые питомцы в комбо-наборах от Hatber! 16 Мая 2024 06:38 186 Просмотров: 186 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Школьные тетради «Котомания» от Hatber: уютный мур-мур-мур! 15 Мая 2024 04:36 358 Просмотров: 358 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 14308 Просмотров: 14308 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 31468 Просмотров: 31468 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 34914 Просмотров: 34914 0 Комментариев: 0