Главная Аналитика Новогодняя зорька

Новогодняя зорька

27.12.2013 в 16.17 2182Просмотров: 2182 0Комментариев: 0
2013 год как он есть: вспоминаем, желаем и окрыляемся

Название сегодняшней "Зорьки" говорит само за себя: сегодня у нас не просто обзор событий отрасли, а праздничный выпуск. И пока вы еще не покинули свои рабочие места и не погрузились в предновогодние хлопоты, я спешу поздравить всех и каждого с этим замечательным и самым добрым праздником!

Спасибо вам, дорогие читатели, за то, что весь год вы были с нами: читали, откликались и помогали! Вы здорово потрудились в 2013-м, дав нам великое множество информационных поводов, надеюсь, что и мы не разочаровали вас и сумели в полной мере отразить жизнь отрасли на нашем портале. Мы правда очень старались, но порталу «Игрушки.Сегмент.Ру» еще есть, куда двигаться, к чему стремиться, а помочь нам в этом могут ваши советы, отзывы и пожелания, которые вы всегда можете присылать мне на oksanap@segment.ru. Конструктивная критика тоже приветствуется!

Год действительно выдался горячий, я уверена, что он войдет в историю российской игрушечной отрасли как год перемен, давший толчок к ее дальнейшему развитию. Событий было столько, что перечислять их можно бесконечно, но «Зорька», к сожалению, не резиновая, поэтому остановиться я смогу только на самых важных. Чем же мне запомнился год мудрой и проницательной Черной Змеи?

Событием года, и двух мнений тут не может быть, стало утверждение Стратегии развития индустрии детских товаров. Если до сих пор все компании, как метко выразился в недавнем интервью Максим Верещагин из «Звезды», шли своей дорогой, «ведь проторенные пути только образуются», то теперь нам хотя бы показали направление, в котором надо двигаться. И что немаловажно, появились люди, которые помогут проложить дорогу, дадут для этого инструменты и советы. В рамках реализации Стратегии была разработана Дорожная карта, прошел ряд отраслевых совещаний, началось обсуждение профстандартов. Одно из самых важных событий – это первый конкурс инвестиционных проектов, по итогам которого несколько отечественных компаний получат господдержку. В общем, работа кипит!

Парвиз Абдуллаев, PROSTO toys: «Мы начали дело, которым можно заниматься всю жизнь и которое продолжат наши дети»

Новички на рынке игрушек появляются часто, но далеко не каждому удается с ходу заявить о себе как о серьезном и профессиональном участнике отрасли...

Продолжение

Из достижений российских компаний мне хотелось бы особо отметить успешную деятельность сети магазинов детских товаров «Детский мир», которая не только перестроила свою работу, открыла огромное количество магазинов на территории России и СНГ, но и завершила уходящий год на позитивной ноте, запустив в Москве магазин нового формата, концепция которого воплощалась совместно с ключевыми российскими и зарубежными брендами. Это качественно новый для России магазин, функционирование и оформление которого отвечает всем современным требованиям. Будем надеяться, что такие магазины появятся в скором времени и в других городах России.

Бурлила в минувшем году и выставочная жизнь индустрии. Крепчают и матереют две главных российских выставки, «Детство» и «Мир детства», с одной стороны, конкурирующие между собой, с другой, гармонично сосуществующие. К ним пытаются подтянуться несколько региональных выставок. Встает на ноги «Лицензионный форум». Успешно прошел третий по счету конкурс «Золотой медвежонок».

Если говорить о ситуации на международном рынке игрушек, то на фоне относительно стабильных Европы и Америки, а также настораживающего Китая, в минувшем году привлекла к себе внимание индустрия игрушек Индии, пока еще неуверенная, но перспективная, если верить участникам первой выставки игрушек в Индии Kids India.

Много новостей прилетело к нам с лицензионного рынка, неразрывно связанного с игрушечным. Отрадно смотреть, как российский рынок лицензирования уверенно шагает семимильными шагами, стараясь догнать своих западных братьев.

А еще минувший год запомнился мне вашими горящими глазами. Простите за такие пафосные слова, но это правда. Общаясь с вами, я каждый раз видела любовь к своему делу, детский огонек в глазах, неравнодушие и желание идти вперед, развиваться. Все это вселяет надежду на то, что механизм запущен и сдвинувшаяся со своего мертвого места индустрия уже никогда не остановится, ведь главный ее двигатель – это люди!

Секрет успеха Beanie Babies: ловкость рук и никакого мошенничества

Как кусок плюша покорил Америку...

Продолжение

Наверняка для каждого из вас были свои важные и ключевые моменты, свои радости и победы. Возможно, нашлось место и поражениям, которые, надеюсь, только придадут здорового азарта и подтолкнут к новым успехам. В преддверии новогодних праздников мы опросили коллег, чем им запомнился 2013 год, и подготовили для вас небольшой подарок – серию интервью об итогах года. Уже опубликованы беседы с Антониной Цицулиной (президент АИДТ), Оксаной Кондауровой («Нордпласт»), Заряной Солониновой («Семь пядей»), Андреем Ежовым («ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»), Максимом Верещагиным («Звезда»), Романом Хацько («Мир детства»). В январе мы обязательно продолжим публикацию, следите за обновлениями!

Каким стал «игрушечный» год лично для меня? Безусловно – ярким! Я познакомилась с замечательными и бесконечно интересными людьми, завела новых друзей, набралась опыта, надеюсь, выросла в профессиональном плане. Главное – я убедилась в том, что выбрала верную дорожку, придя два года назад в индустрию игрушек. Спасибо вам, друзья, за чудесный 2013-й! И до встречи в 2014-м!

 

P.S. И еще один небольшой, но очень милый подарок нашим читателям – клип благотворительного проекта «Летающие звери», в записи которого приняли участие Чулпан Хаматова, Андрей Макаревич, Сергей Маковецкий и Вячеслав Бутусов. Уверена, что он улыбнет вас и окрылит! Мы тут уже всем офисом напеваем: «Мы летим, мы летим!..»:)

 

 

Искренне ваши, Оксана Пиккель и

«Игрушки.Сегмент.Ру»

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza