Новость компании Гулливер и Ко
-
Глобальный проект «Черепашки-Ниндзя» приходит в Россию
03.12.2012 в 14.22 3123Просмотров: 3123 0Комментариев: 0
22 ноября Viacom International Media Networks и телеканал Niсkelodeon совместно с ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» представили глобальный детский проект - мультсериал «Черепашки-Ниндзя».
В честь этого знаменательного события была организована бизнес-презентация, в которой приняли участие директор подразделения потребительской продукции Nickelodeon и Viacom Дэн Фругтнит, вице-президент подразделения потребительской продукции Nickelodeon и Viacom Марк Кингстон, старший вице-президент Nickelodeon Энди Гудхенд, президент Gulliver Игорь Кулешов, вице-президент Gulliver Надежда Журина, директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входящего в ГК «Рики» - мастер-лицензиата проекта «Черепашки-ниндзя» в России) Ольга Крицкая, ведущий бренд-менеджер проектов Nickelodeon Анна Герасимова, а также партнеры, ключевые клиенты компаний и представители СМИ.
В преддверии выхода нового сериала «Черепашки-Ниндзя» на телеканале Niсkelodeon вице-президент подразделения потребительской продукции Nickelodeon и Viacom Марк Кингстон рассказал об успехе его запуска в Америке. Во время премьерного уикэнда в США премьерный эпизод посмотрели 12 миллионов зрителей, а закупщики всех основных ритейлеров страны были приятно удивлены полученными данными: игрушки «Черепашки-Ниндзя» еще до начала рождественского сезона были распроданы на 90%. Результат оказался настолько впечатляющим, что даже попал в книгу рекордов Гиннеса! Компания Gulliver, VIMN и телеканал Niсkelodeon уверены в успехе проекта и в России, а также в том, что он доставит много положительных эмоций юным зрителям, их мамам и папам.
«Во избежание дефицита продукции на полках российских магазинов необходимо сделать реалистичный прогноз продаж, - отметила вице-президент компании Gulliver Надежда Журина. - После старта продаж в США (за 2 месяца до запуска сериала на ТВ) ключевые клиенты были вынуждены повысить прогноз более чем в 2 раза. Полюбившиеся детям всего мира черепашки появятся на прилавках фирменных магазинов нашей страны уже в конце января 2013 года. В комплекте с каждой игрушкой будет вложен мини-каталог с полным ассортиментом «Черепашек-Ниндзя».
Ольга Крицкая, директор агентства по управлению правами «Мармелад Медиа»:
«Мы рады возможности сотрудничества с таким сильным лицензионным брендом международного масштаба, как «Черепашки-ниндзя». Учитывая потенциал бренда и наш опыт в лицензионном бизнесе мы планируем закрыть следующие товарные категории: кондитерские и канцелярские изделия, одежда и товары для вечеринок.»
C 25 ноября 2012 года мультсериал «Черепашки-ниндзя» можно увидеть на детском телеканале Nickelodeon. Новый сериал «Черепашек-Ниндзя» выполнен в анимационной технологии 3D CGI Stereo (трехмерная компьютерная анимация). На канале Nickelodeon будут показаны 52 эпизода по 30 минут. Новые «Черепашки-Ниндзя» - это еще больше качества, экшена, юмора и зрелищных сцен.
В новом сериале черепашки спасают Нью-Йорк от угрозы массовой мутации и сражаются с еще более сильными и опасными противниками - мега-мутантами нового поколения.
В мае 2014 года любимые герои вернутся и на большой экран в 3D фильме «Черепашки-Ниндзя». Уникальные спецэффекты и захватывающий сюжет никого не оставят равнодушным! Режиссером фильма выступит - Майкл Бэй, снявший культовый блокбастер «Трансформеры».
В честь этого знаменательного события была организована бизнес-презентация, в которой приняли участие директор подразделения потребительской продукции Nickelodeon и Viacom Дэн Фругтнит, вице-президент подразделения потребительской продукции Nickelodeon и Viacom Марк Кингстон, старший вице-президент Nickelodeon Энди Гудхенд, президент Gulliver Игорь Кулешов, вице-президент Gulliver Надежда Журина, директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входящего в ГК «Рики» - мастер-лицензиата проекта «Черепашки-ниндзя» в России) Ольга Крицкая, ведущий бренд-менеджер проектов Nickelodeon Анна Герасимова, а также партнеры, ключевые клиенты компаний и представители СМИ.
В преддверии выхода нового сериала «Черепашки-Ниндзя» на телеканале Niсkelodeon вице-президент подразделения потребительской продукции Nickelodeon и Viacom Марк Кингстон рассказал об успехе его запуска в Америке. Во время премьерного уикэнда в США премьерный эпизод посмотрели 12 миллионов зрителей, а закупщики всех основных ритейлеров страны были приятно удивлены полученными данными: игрушки «Черепашки-Ниндзя» еще до начала рождественского сезона были распроданы на 90%. Результат оказался настолько впечатляющим, что даже попал в книгу рекордов Гиннеса! Компания Gulliver, VIMN и телеканал Niсkelodeon уверены в успехе проекта и в России, а также в том, что он доставит много положительных эмоций юным зрителям, их мамам и папам.
«Во избежание дефицита продукции на полках российских магазинов необходимо сделать реалистичный прогноз продаж, - отметила вице-президент компании Gulliver Надежда Журина. - После старта продаж в США (за 2 месяца до запуска сериала на ТВ) ключевые клиенты были вынуждены повысить прогноз более чем в 2 раза. Полюбившиеся детям всего мира черепашки появятся на прилавках фирменных магазинов нашей страны уже в конце января 2013 года. В комплекте с каждой игрушкой будет вложен мини-каталог с полным ассортиментом «Черепашек-Ниндзя».
Ольга Крицкая, директор агентства по управлению правами «Мармелад Медиа»:
«Мы рады возможности сотрудничества с таким сильным лицензионным брендом международного масштаба, как «Черепашки-ниндзя». Учитывая потенциал бренда и наш опыт в лицензионном бизнесе мы планируем закрыть следующие товарные категории: кондитерские и канцелярские изделия, одежда и товары для вечеринок.»
C 25 ноября 2012 года мультсериал «Черепашки-ниндзя» можно увидеть на детском телеканале Nickelodeon. Новый сериал «Черепашек-Ниндзя» выполнен в анимационной технологии 3D CGI Stereo (трехмерная компьютерная анимация). На канале Nickelodeon будут показаны 52 эпизода по 30 минут. Новые «Черепашки-Ниндзя» - это еще больше качества, экшена, юмора и зрелищных сцен.
В новом сериале черепашки спасают Нью-Йорк от угрозы массовой мутации и сражаются с еще более сильными и опасными противниками - мега-мутантами нового поколения.
В мае 2014 года любимые герои вернутся и на большой экран в 3D фильме «Черепашки-Ниндзя». Уникальные спецэффекты и захватывающий сюжет никого не оставят равнодушным! Режиссером фильма выступит - Майкл Бэй, снявший культовый блокбастер «Трансформеры».
Все Новости компании Гулливер и Ко
Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5538Просмотров: 5538 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5921Просмотров: 5921 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 50051Просмотров: 50051 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Что нужно знать бизнесу о лимите расчётов наличными в 2024 году 9 Мая 2024 03:16 97 Просмотров: 97 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Скрыться от наблюдения на региональных трассах не получится 9 Мая 2024 00:57 136 Просмотров: 136 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В России выросли спрос и цены на склады 9 Мая 2024 00:03 126 Просмотров: 126 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазлоновинки на 60 элементов от Hatber! 6 Мая 2024 06:26 385 Просмотров: 385 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Самолёт «Илья» инерционный (в пакете) 24 Апр 2024 08:59 1106 Просмотров: 1106 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Учимся говорить правильно вместе с Hatber! 23 Апр 2024 04:29 834 Просмотров: 834 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 14190 Просмотров: 14190 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 31167 Просмотров: 31167 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 34610 Просмотров: 34610 0 Комментариев: 0