Главная сНЕЖНЫЕ интервью Андрей Ежов, ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»: «В новом 2014 году мы поддержим заданный ранее темп»

Андрей Ежов, ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»: «В новом 2014 году мы поддержим заданный ранее темп»

25.12.2013 в 09.24 2468Просмотров: 2468 0Комментариев: 0
Новый год - это своеобразный рубеж, когда принято подводить итоги и строить планы на будущее. Портал "Игрушки.Сегмент.Ру" представляет серию новогодних интервью: вместе с участниками отрасли игрушек мы вспомним 2013 год и попробуем заглянуть в будущее.

 

 Андрей Ежов, коммерческий директор ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»

– Чем Вам запомнился 2013 год? Каким он стал для "Гулливера"?

– 2013 получился годом неровным, но в итоге принес уверенный и положительный результат нашей компании. Мы со своей стороны все более и более активно участвовали не только в оптимизации дистрибуции товара как такового, но и в развитии направления брендовых лицензионных товаров – начиная с 2011 года мы начали плотно работать с лицензионным продуктом, используя как новые каналы и варианты маркетинг-продвижения, так и новые способы его дистрибуции. Так, например, на сегодняшний день, продукты одной из самых успешных обновленных лицензий Черепашек-Ниндзя (TMNT) вы можете увидеть на полках ключевых ритейлеров, как специализированной розницы, так и в продуктовом канале. Отдельно можно отметить рост популярности проекта WINX, который за последние 2 года стал лидером в своей категории.

Для продвижения этих и других наших лицензионных продуктов мы все чаще проводили более глубокую совместную интеграцию и работу с партнерами в ритейл-канале, которые также начинают все более профессионально работать с такими продуктами. Наши партнёры рассматривают эти два проекта как дополнительную возможность привлечь внимание юного потребителя за счет высокого уровня узнаваемости ТМ.

– Какие события 2013 года оказали влияние на развитие отрасли игрушек?

– Уже сегодня размер рынка игрушек Российской Федерации считается внушительным: оценка представителями американской компании, имеющей свой офис на территории РФ, доходит до 3,5-4 млрд долл. США. Кроме того, все зарубежные аналитики прогнозируют в будущем рост как самого рынка (последние несколько лет в РФ наблюдается положительная динамика рождаемости), так и ежемесячных трат домохозяйств на игрушки. Программы, проводимые правительством РФ, также вносят определенную лепту. Все это становится особенно значимым в ситуации снижения макроэкономических показателей Еврозоны.

– В каком направлении сейчас развивается индустрия игрушек в России? Как ее развитие соотносится с мировыми тенденциями?

– Все больше и больше становится заметна тенденция постепенного отказа от небрендированной продукции low- и middle-сегментов в пользу более дорогого продукта. Как результат, по данным исследовательской компании Synovate Comcon в 2012 году, около 77% детей от 4 лет в России инициировали покупку товара, на упаковке которого размещен тот или иной персонаж.

– Что в 2014 году изменится в Вашей компании, какие цели намечены?

– ЗАО Торговый Дом «Гулливер и Ко» в последние годы показал серьезную динамику, она поддерживалась как объективным ростом рынка, так и изменениями в компании, которая с каждым годом становилась более профессиональной, подстраиваясь под требования рынка. 

В новом 2014 году мы также планируем поддержать заданный ранее темп и направление развития как дистрибуции, так и продуктового портфеля компании. 

– Вы следите за появлением на рынке «новичков»? Насколько интенсивно на рынке игрушек появляются новые игроки? Каков их потенциал в текущей экономической ситуации?

– Несмотря на уже достигнутые результаты, расслабляться нельзя. Недооценивать появление новых игроков также было бы неправильно, хотя пока, в виду своего размера, значительного влияния на рынок они оказать не успели.

Одним же из факторов, повлиявшим на рост конкуренции, можно также назвать локальное маркетинговое усиление активности мировых лидеров в сегменте: компании Hasbro и Mattel.

– Что такое Новый год для Вас и Вашей компании? 

– Так случилось, что в декабре мы также отмечаем и День рождения нашей компании. И хотя обычно из-за загруженности в «высокий» сезон праздник проходит буднично, в рабочей атмосфере, лишний повод поднять бокал у нас есть!

– Что бы вы хотели пожелать своим клиентам, партнерам и читателям нашего портала?

– Лошадь – энергичное и трудолюбивое создание. И всем тем, кто стремиться к успеху и много для этого делает, не может не повезти. Всем нашим клиентам, покупателям и партнерам я хочу пожелать этой самой удачи, интересных достижений и, конечно же, благополучия в семье.

 

Беседовала Оксана Пиккель, "Игрушки.Сегмент.Ру"


 

Читайте также об итогах 2013 года:

Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Новый год – это наиболее загруженный график, барометр состояния и благосостояния индустрии»

Оксана Кондаурова, «Нордпласт»: «Стараемся максимально помочь Деду Морозу не разочаровать ни одного ребенка»

Заряна Солонинова, «Семь пядей»: «Единый тренд для всех нас – это иметь кураж первооткрывателя и не топтаться на месте»

Максим Верещагин, «Звезда»: «Наша экономика вот-вот должна выдать очередной сюрприз. Вопрос – какой?»

Роман Хацько, «Мир детства»: «Сейчас новым игрокам труднее всего преодолевать конкуренцию при входе на рынок»

Роман Четвертков, Megalicense: «Теперь мы первое российское лицензионное агентство!»

Роман Федотов, «РИО Лицензия»: «Для отрасли детских товаров экономическая ситуация не может быть определяющим фактором развития»

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza