Главная сНЕЖНЫЕ интервью Оксана Кондаурова, «Нордпласт»: «Стараемся максимально помочь Деду Морозу не разочаровать ни одного ребенка»

Оксана Кондаурова, «Нордпласт»: «Стараемся максимально помочь Деду Морозу не разочаровать ни одного ребенка»

24.12.2013 в 10.26 1867Просмотров: 1867 0Комментариев: 0
Новый год - это своеобразный рубеж, когда принято подводить итоги и строить планы на будущее. Портал "Игрушки.Сегмент.Ру" представляет серию новогодних интервью: вместе с участниками отрасли игрушек мы вспомним 2013 год и попробуем заглянуть в будущее.

Оксана Анатольевна Кондаурова, коммерческий директор компании "Нордпласт"

– Чем Вам запомнился 2013 год? Каким он выдался для «Нордпласта»?

– 2013 год для нас ознаменовался большим количеством новинок, которые наша компания «НОРДПЛАСТ» выпустила на рынок. Причем в этом году много новинок было во всех наших категориях: и военная техника, и товары для мальчиков, и широкая серия средних машин, и огромное количество «развивайки», и каталки, и множество новинок летнего и зимнего ассортимента, и товары для девочек. Кроме того, в 2013 года наша компания стала активно заниматься лицензионной продукцией.

В целом 2013 год запомнится российскими выставками: осенняя и весенняя выставки в Москве превзошли сами себя. За многолетнюю историю проведения в этом году обе выставки запомнились множеством посетителей и важных встреч, необычными стендами, интересными проектами.

– Какие события 2013 года оказали влияние на развитие отрасли игрушек?

– Важное событие – утверждение Технического регламента по игрушкам, действующего на территории Единого Таможенного Союза (Беларусь, Казахстан, Россия). Это привело к изменению системы сертифицирования: теперь нужны обновления сертификатов и множество другой работы.

– В каком направлении сейчас развивается индустрия игрушек в России? Как ее развитие соотносится с мировыми тенденциями?

– Индустрия в полном соответствии с мировыми тенденциями развивается в сторону лицензирования и брендирования. При этом, если в мире эта тенденция существует уже давно и сложно найти нелицензионную продукцию, то в России индустрия игрушек пока только в начале этого пути, и у нас есть возможность использовать зарубежный опыт в этом направлении. И конечно, у нас уже есть, с чем сравнить, каких-то ошибок избежать, придумать что-то свое, подходящее российскому покупателю.

– Что в 2014 году изменится в Вашей компании? Какие цели Вы намечаете на будущий год?

– На 2014 год у нас, как и каждый год, большие планы по развитию: планируем покупку нового оборудования, активное развитие региональных продаж, безусловно, ставим производственные планы и планы по продажам. К запуску готовится еще серия новинок. На 2014 год смотрим с надеждой и оптимизмом, хотя уже сейчас очевидно, что в год Лошади всем нам придется очень хорошо потрудиться, чтобы достичь поставленных целей.

– А к чему стремятся ваши коллеги по рынку? Насколько вы разделяете их устремления? Одобряете ли методы?

– Коллеги по рынку ставят перед собой разные цели, но стремления у всех, как и у всех владельцев бизнеса в любой отрасли, похожи: увеличение доли рынка, рост прибыли и т.д. Не секрет, что способы и методы при этом встречаются разные. Мы высоко ценим отличную репутацию своих партнеров и очень бережно относимся к репутации своей компании и продукции. Наша компания в своей работе строго придерживается принципов деловой этики, поэтому среди профессионалов индустрии игрушек «НОРДПЛАСТ» – это синоним порядочности, честности, гарантии выполнения взятых обязательств.

– Вы следите за появлением на рынке «новичков»? Насколько интенсивно на рынке игрушек появляются новые игроки? Каков их потенциал в текущей экономической ситуации?

- На нашем рынке новички появляются и исчезают постоянно. Остаются на рынке, как правило, компании, которые близки к нашей индустрии (например, детская одежда, коляски или товары для школы) и открывают новое «игрушечное» направление, либо долго и тщательно в течение нескольких лет изучают рынок, посещают выставки и выбирают себе конкретную определенную нишу на рынке. Действительно крупных игроков, особенно производителей, немного, и новые появляются очень редко.

– Если бы Вам надо было вручить награду той или иной компании за трудолюбие или иные заслуги в минувшем году, кого бы Вы выбрали? Кто из Ваших коллег, российских или зарубежных, особо запомнился?

– Год был не самый простой, и все достижения в этом году давались с большим трудом. В 2013 году хотелось бы выделить несколько компаний. Прежде всего, это ближайшая к нам территориально компания «Лукоморье». Лукоморье – это петербургская сеть магазинов товаров для детей, которая уже много лет на рынке и успешно конкурирует с федеральными сетевыми магазинами. В этом году «Лукоморье» открыло 2 новых магазина в Санкт-Петербурге, и это, безусловно, внушает уважение!

В этом году наш надежный партнер компания «Маркер-Игрушка» открыла свой филиал в Сургуте. Это особенный, очень интересный, но и сложный для работы город. Идея филиала вынашивалась руководством компании долго, и мы поздравляем «Маркер-Игрушку» с тем, что это направление наконец открыто.

Также 2013 год запомнится компании «ИОН» и всем жителям их родного Пятигорска: ведь компания построила здание и открыла огромный магазин товаров для самых маленьких. Это очень современный, светлый, функциональный магазин, в котором все предусмотрено для удобства и комфорта покупателей. В создании магазина участвовало большое количество народа и лично руководители компании, для которых забота о детях  - основа выбора их сферы деятельности.

Отдельно за трудолюбие хочется отметить и компанию «Яр-Тойз». На 2013-й у компании были большие планы, и в течение всего года все сотрудники активно работали над их осуществлением, что и позволило «Яр-Тойзу» существенно вырасти за этот год. Вообще, мы гордимся своими партнерами и всегда искренне радуемся всем их успехам.

– Что такое Новый год для Вас и Вашей компании?

– Для нашей компании Новый год, как и для всех «игрушечников», самая горячая пора: пик продаж, огромное количество работы, подведение итогов уходящего года, составление планов на будущее. Очень любим готовить подарки: стараемся придумать что-то необычное, теплое, искреннее, запоминающееся. Конечно, для нас это особенная пора: чувствуем свою причастность к волшебству самого главного праздника для ребенка. Понимаем взятую на себя ответственность и очень трепетно к ней относимся. Стараемся максимально помочь Деду Морозу, Санта-Клаусу, Снегурочке и другим зимним волшебникам не разочаровать ни одного ребенка.

– В Вашей компании есть собственный «Дед Мороз»? Кто это? Что просят у него Ваши коллеги и сотрудники? Сможет ли он исполнить их новогодние мечты?

– Каждый Новый Год мы проводим замечательный корпоративный праздник. И за столько лет существования фирмы Дедом Морозом и Снегурочкой успели «поработать» многие сотрудники. Поработать и понять, насколько это бывает непросто, но всегда чрезвычайно приятно – дарить людям радость! Конечно, есть и главные Снегурочка с Дедом Морозом в нашей компании - это владелица компании Михайлова Татьяна Константиновна и генеральный директор Белоусов Константин Николаевич. Замечательно, что они умеют не только помогать каждому сотруднику, но и вдохновить мечтой весь коллектив, и тогда исполнение мечты – результат общих усилий. Возможно, именно поэтому большинство мечтаний сотрудников «НОРДПЛАСТА» реализовываются!

– Если бы Дед Мороз мог исполнить одно желание, что бы Вы пожелали на Новый год? Почему?

– Хотелось бы, чтобы люди стали добрее. Кажется, сейчас в мире ощущается дефицит доброты.

– У вас есть любимая новогодняя сказка? О чем она? Какую мораль можно из нее вынести для специалистов рынка игрушек?

– Специалисты рынка игрушек, к счастью, могут сами создать – и каждый год создают –новогоднюю сказку для всех детей и для себя. Наверное, главная мораль любой сказки – верить в чудеса всю жизнь, и они обязательно будут происходить!

– Следующий год – год Синей Деревянной Лошади. Что она пророчит рынку игрушек России? Стоит ли ждать от него подвоха, или «синяя деревянная лошадка» будет активно помогать в нашем деле?

– Лошадь – животное домашнее и трудолюбивое. Похоже, что год также потребует много усилий, труда. Обязательно должны появиться возможности, чтобы промчаться красивым аллюром к успеху. Конечно, Лошадь поможет: не зря она символ одной из крупнейших выставок игрушек в Нюрнберге. Но и, конечно, нельзя забывать, что один их самых известных символов удачи и благополучия – лошадиная подкова. Она непременно принесет удачу в наступающем году!

– Что бы вы хотели пожелать своим клиентам, партнерам и читателям нашего портала?

– Успехов в бизнесе, процветания, счастья и здоровья! Волшебных открытий, неожиданных чудес и приятных неожиданностей!

 

Беседовала Оксана Пиккель, "Игрушки.Сегмент.Ру"

 

Читайте также об итогах 2013 года:

Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Новый год – это наиболее загруженный график, барометр состояния и благосостояния индустрии»

Заряна Солонинова, «Семь пядей»: «Единый тренд для всех нас – это иметь кураж первооткрывателя и не топтаться на месте»

Андрей Ежов, ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»: «В новом 2014 году мы поддержим заданный ранее темп»

Максим Верещагин, «Звезда»: «Наша экономика вот-вот должна выдать очередной сюрприз. Вопрос – какой?»

Роман Хацько, «Мир детства»: «Сейчас новым игрокам труднее всего преодолевать конкуренцию при входе на рынок»

Роман Четвертков, Megalicense: «Теперь мы первое российское лицензионное агентство!»

Роман Федотов, «РИО Лицензия»: «Для отрасли детских товаров экономическая ситуация не может быть определяющим фактором развития»

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza