Главная сНЕЖНЫЕ интервью Роман Четвертков, Megalicense: «Теперь мы первое российское лицензионное агентство!»

Роман Четвертков, Megalicense: «Теперь мы первое российское лицензионное агентство!»

23.01.2014 в 14.34 1696Просмотров: 1696 0Комментариев: 0
Новый год - это своеобразный рубеж, когда принято подводить итоги и строить планы на будущее. Портал "Игрушки.Сегмент.Ру" представляет серию новогодних интервью: вместе с участниками отрасли игрушек мы вспомним 2013 год и попробуем заглянуть в будущее.

2013 год стал знаковым для команды Megalicense

 

На вопросы портала "Игрушки. Сегмент. Ру" ответил Роман Четвертков, директор по маркетингу лицензионного агентства Megalicense:

– Чем Вам запомнился 2013 год? Какие важные события для Вашей компании он принес?

– В 2013 году мы подтвердили то, к чему шли 3 года, – теперь мы первое российское лицензионное агентство! Первое, то есть лидирующее.

И конец года, декабрь месяц, стал для нас знаковым – мы официально подтвердили статус лицензионного агента Angry Birds на территории России.

– Какие события 2013 года оказали влияние на развитие отрасли игрушек?

– Усиление конкуренции между брендами, «возрождение» Черепашек-ниндзя, начало тренда nostalgie-лицензий (Love is и другие), который может проявить себя и в игрушечной индустрии, вовлечение в лицензионный бизнес даже тех игрушечных компаний, которые раньше обходили его стороной, цементирование процесса укрепления цивилизованной розницы и укрупнения дистрибуторов, что несет в себе прямую угрозу небольшим компаниям.

– Что в 2014 году изменится в Вашей компании, какие цели намечены?

– 2014 год – год бурного роста в связи с качественным изменением в портфеле брендов агентства. Начиная с 2014 года, цель у нас одна – удерживать лидирующую позицию на рынке. Стать лидером – полдела, остаться лидером – дело!

 

Беседовала Оксана Пиккель, "Игрушки.Сегмент.Ру"

 

Читайте также об итогах 2013 года:

Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Новый год – это наиболее загруженный график, барометр состояния и благосостояния индустрии»

Оксана Кондаурова, «Нордпласт»: «Стараемся максимально помочь Деду Морозу не разочаровать ни одного ребенка»

Заряна Солонинова, «Семь пядей»: «Единый тренд для всех нас – это иметь кураж первооткрывателя и не топтаться на месте»

Андрей Ежов, ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»: «В новом 2014 году мы поддержим заданный ранее темп»

Максим Верещагин, «Звезда»: «Наша экономика вот-вот должна выдать очередной сюрприз. Вопрос – какой?»

Роман Хацько, «Мир детства»: «Сейчас новым игрокам труднее всего преодолевать конкуренцию при входе на рынок»

Роман Федотов, «РИО Лицензия»: «Для отрасли детских товаров экономическая ситуация не может быть определяющим фактором развития»

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza