Сегодня актуально

Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений» В конце сентября в рамках международной выставки «Мир детства» исследовательская компания Synovate Comcon провела конференцию «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений». Аналитик Synovate Comcon Татьяна Тихомирова выступила с докладом «Динамика рынка лицензионных товаров: угрозы и возможности», из которого собравшиеся смогли узнать о том, в каких категориях в России чаще всего выпускаются лицензионные товары, родители детей какого возраста являются наиболее перспективными покупателями лицензионной продукции и какой процент покупателей готов покупать контрафактную продукцию. По результатам опросов специалисты Synovate Comcon составили рейтинг самых любимых детьми персонажей. На мероприятии побывала корреспондент «Вестника лицензионного рынка» Елена Олесик. 04.10.2013 в 17.43 2286Просмотров: 2286 Комментариев:
Кристина Яворская, УК "Бегемот": "Мы всегда готовы поддержать своих партнеров, но успех магазина зависит и от личной заинтересованности владельца" Сеть магазинов игрушек «БЕГЕМОТиК» можно смело назвать самым успешным франчайзинговым проектом на российском рынке детских товаров. За 5 лет его существования на территории нашей страны было открыто более 600 магазинов, и их число стремительно растет. Формат таких торговых точек отлично вписывается в стрит-ритейл, но не в полной мере отвечает требованиям торговых центров. Проанализировав рынок и запросы от крупных торговых комплексов, в компании был разработан новый формат магазинов «БЕГЕМОТиК Fresh». О новом франчайзинговом проекте порталу «Игрушки.Сегмент.Ру» рассказала Кристина ЯВОРСКАЯ, руководитель службы франчайзинга УК «Бегемот». 22.08.2013 в 17.26 2398Просмотров: 2398 Комментариев: